КОНФЛИКТ.
Это может произойти с вами везде. Всегда. Дома. На работе. В магазине. В транспорте.
Какой-то толчок и Вы уже вовлечены в конфликт.
Злость, досада, раздражение или сожаление от того, что все так получилось.
Знаете ли Вы как правильно вести себя в конфликтной ситуации?
Как управлять конфликтом?
Как избежать конфликта и что делать если конфликт неизбежен?
Может ли конфликт быть продуктивен?
Да, конфликт может оказать положительное воздействие на нашу дальнейшую жизнь и взаимодействие с окружающими если сделать его осознанным и управляемым. Ведь конфликт – это толчок к развитию, осознанному изменению каких-то сторон нашей жизни. Он заставляет нас пересмотреть свои взгляды или модели поведения и взаимодействия, а зачастую и отношение к самому себе.
В программе тренинга:
Работа с конфликтами.
1. Конфликт.
- Причины конфликтов.
- Типы конфликтов (скрытые и провоцируемые конфликты).
- Стадии конфликтов.
2. Управление конфликтом.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Управление эмоциями.
- Этапы разрешения конфликтных ситуаций.
3. Поведение в конфликтах.
- Модели поведения в конфликтных ситуациях.
- Приёмы психологической защиты.
- Техники саморегуляции.
- Уверенное поведение.
4. Профилактика конфликтов.
- Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций.
- Посредничество в конфликтах.
Вы узнаете:
- Как правильно действовать в различных конфликтных ситуациях.
- Как разрешать конфликтные ситуации и сохранять отношения.
- Выигрышные и проигрышные модели поведения в сложных конфликтных ситуациях.
- Навыки эффективного общения с различными типами личности.
- Методы управления эмоциональным состоянием.
- Способы профилактики конфликтов.
Статьи по теме:
Конфликты, которые мы разрешаем
Предварительная запись по телефонам:
+ 994 55 949 50 45
+ 994 51 595 50 45
+ 994 55 491 10 70