Приветствую Вас, Гость

КОНФЛИКТ.

Это может произойти с вами везде. Всегда. Дома. На работе. В магазине. В транспорте.
Какой-то толчок и Вы уже вовлечены в конфликт. 
 
Злость, досада, раздражение или сожаление от того, что все так получилось. 
 
Знаете ли Вы как правильно вести себя в конфликтной ситуации? 
Как управлять конфликтом? 
Как избежать конфликта и что делать если конфликт неизбежен?

Может ли конфликт быть продуктивен? 

Да, конфликт может оказать положительное воздействие на нашу дальнейшую жизнь и взаимодействие с окружающими если сделать его осознанным и управляемым. Ведь конфликт – это толчок к развитию, осознанному изменению каких-то сторон нашей жизни. Он заставляет нас пересмотреть свои взгляды или модели поведения и взаимодействия, а зачастую и отношение к самому себе.

 

В программе тренинга:

Работа с конфликтами.

1. Конфликт.

  • Причины конфликтов.
  • Типы конфликтов (скрытые и провоцируемые конфликты).
  • Стадии конфликтов.

2. Управление конфликтом.

  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Управление эмоциями.
  • Этапы разрешения конфликтных ситуаций.

 

3. Поведение в конфликтах.

  • Модели поведения в конфликтных ситуациях.
  • Приёмы психологической защиты.
  • Техники саморегуляции.
  • Уверенное поведение.

4. Профилактика конфликтов.

  • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций.
  • Посредничество в конфликтах.

 

 

Вы узнаете:

 

  • Как правильно действовать в различных конфликтных ситуациях.
  • Как разрешать конфликтные ситуации и сохранять отношения.
  • Выигрышные и проигрышные модели поведения в сложных конфликтных ситуациях.
  • Навыки эффективного общения с различными типами личности.
  • Методы управления эмоциональным состоянием.
  • Способы профилактики конфликтов.

 

 

Статьи по теме:

Психология конфликтов

Конфликты, которые мы разрешаем

Как научиться ссориться

 

Предварительная запись по телефонам:

+ 994 55 949 50 45

+ 994 51 595 50 45

+ 994 55 491 10 70