Цели тренинга: ·
- Развитие навыков успешной коммуникации и повышение качества обслуживания с целью привлечения постоянных клиентов. ·
- Обеспечение долгосрочного сотрудничества с клиентами.
- Формирование «телефонного имиджа» компании.
Результаты:
- Повышение качества обслуживания
- Обеспечение долгосрочных связей с клиентами
- Создание хорошей репутации для организации
Тренинги персонально разрабатываются и проводятся с учетом пожеланий заказчика для компании или организации, или для отдельных её членов.
-
Этапы продаж
-
Техники продаж
-
Мотивация
-
Стрессоустойчивость
Результат:
-
Установление долгосрочных отношений с клиентами
-
Увеличение количества продаж
Цели тренинга:
- Формирование командного духа.
Создание команды. - Объединение вокруг общей цели.
- Повышение ответственности за общие результаты.
- Решение конфликтных ситуаций в коллективе.
-
Совершенствование лидерских навыков.
Программа предназначена сотрудников компании, деятельность которых сопряжена с высоким уровнем стрессов (большие перегрузки, конфликты, работа в сложных условиях).
- Приобретение знаний о причинах стрессов и методах их преодоления
- Отработка методик преодоления стрессов.
012 480 22 93
012 530 19 73